Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Не работает интернет Ростелеком — причины
Ростелеком

Не работает интернет Ростелеком — причины

959


Каждый из нас неоднократно сталкивался с теми или иными проблемами интернет-связи. Для сотрудников, выполняющих свою работу посредством интернета, этот вопрос стоит наиболее остро.


В этой статье мы поговорим и постараемся понять, почему бывают проблемы при получении услуги интернета у абонентов Ростелекома. Так, «медленный интернет» бывает и в некоторых тарифах, также мы узнаем о том, как исправить эту ситуацию.


Не работает интернет Ростелеком — причины


Самые частые причины неполадок интернета


№ 1 На вашем компьютере вирусы. Если вы абонент Ростелекома, а работа интернета на вашем компьютере постоянно сбивается, не стоит сразу обвинять в этом поставщика услуг. Возможно, такие неполадки случаются из-за вирусных программ, что живут в компьютере.


Чтобы разрешить эту проблему нужно проверить компьютер специальной программой – антивирусом. Если ваш интернет был «медленным», ситуация нормализуется после того, как вирусы будут удалены с компьютера.


№ 2 Повреждение кабеля или очень свободное его крепление. Возможно, проводам, ведущим интернет в квартиру не уделяется необходимого внимания и они, к примеру, лежат на полу, протянуты через всю квартиру. В таком случае на них легко наступить, задеть, повредить. Часто интернет пропадает именно из-за этого. Тем более что небольшое повреждение провода очень тяжело заметить.


Для решения данной проблемы необходимо купить новый кабель и аккуратно его закрепить, спрятать. После замены кабеля вы сразу отметите, что интернет работает существенно лучше и скорее.


№ 3 Настало время поменять оснащение. Поначалу интернет начинает иногда теряться, самостоятельно отключаться, но позже, все чаще возникают случаи, когда он вообще не включается. Может быть и так, что вашему модему или маршрутизатору настало время уходить на заслуженный отдых.


Решение проблемы. Вначале необходимо убедиться, что этот вариант именно ваш. Для этого:





  • Находим на своем компьютере «Диспетчер устройств»

  • В перечне, который появился находим название собственного модема

  • Пристально посмотреть, нет ли вблизи него значка с восклицательным знаком желтого цвета.


  • Здесь также 3 различных варианта решения проблемы:



  • Когда модем не был отыскан означает, что его необходимо уже поменять. Приобрести новенький модем проще всего в отделе обслуживания абонентов компании Ростелеком, поскольку именно за него фирма будет нести ответственность перед покупателем.

  • При обнаружении знака желтого цвета будет необходимо переустановить драйвера вашего устройства. Если вы не очень дружны со своим компьютером, лучше не рисковать и не тратить время впустую, а сразу позвать на помощь опытных специалистов.

  • На вашем счету закончились средства. Это наиболее легкий, но в то же время часто встречаемый случай, когда не работает интернет Ростелеком. Для того чтобы этот сервис снова заработал, необходимо всего только пополнить свой счет.


  • Если в работе интернета возникли проблемы, а вы не знаете, как их решить, всегда можете обратиться в службу технической поддержки абонентов. Надеемся мы раскрыли для вас основные причины, почему не работает интернет Ростелеком.



    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК