Активация оборудования Ростелекома
Содержание:
- Как активировать симкарту Теле2
- Активация телевизионной приставки Ростелекома
- Решение возможных проблем при активации устройств
зарегистрированы в сети, ваши данные подтвердятся и будут внесены в общую базу абонентов, следовательно, откроется доступ к ресурсам.
Узнайте, почему на модеме Ростелекома может гореть красная лампочка и как решить проблему с оборудованием.
Прочитать о тарифных планах линейки «Комбинированный» для стационарного телефона можно здесь.
Активация может потребоваться в нескольких случаях:
- блокировки;
- подключения нового номера;
- подключение дубликата.
О том, как происходит активация новой симки Теле2 от компании Ростелеком, рассмотрим далее. Приобретая новый номер, вы получаете комплект для подключения (сим-карта, коды, информация о номере и тарифе). Чтобы произвести активацию нужно:
- извлечь из набора симку и установить ее в устройство;
- дождаться появления значка оператора на экране;
- набрать номер 610;
- получить уведомление об успешной активации.
По причине того, что у дубликата sim-карты не существует привязки к номеру, действия по ее активации при наборе номера 611, будут немного отличаться от описанных ранее, а именно:
- оператору нужно будет объяснить цель обращения (активация дубликата);
- продиктовать свои паспортные данные;
- сообщить цифровую комбинацию ICC, которая должна быть написана на обороте дубликата;
- дождаться уведомления об активации.
Внимание! При утрате или краже телефонного устройства следует заблокировать сим-карту. Для этого нужно позвонить по номеру 611. Чтобы восстановить номер, воспользуйтесь услугой предоставления дубликата.
перезагрузить оборудование, или сбросить настройки. Для того чтобы произвести откат изменений нужно:
- зайти в меню;
- выбрать пункт System;
- в зависимости от марки приставки нажать на factory reset или def setting;
- затем сохранить изменения.
Данная процедура сможет помочь при возникновении распространенных проблем, к примеру, при появлении на экране системного сообщения от Ростелекома о том, что произошла ошибка, передана некорректная дата активации.
Узнайте, почему возникает проблема с отключением интернета от Ростелекома и как решите ее.
Ознакомиться с процессом подтверждения личности на сайте Госуслуг можно тут.
Подача заявления на подключение услуг: https://rostelekom1.ru/uslugi/podklyuchenie-interneta/.
Всю информацию о том, как активировать сервисы Ростелекома обязаны предоставить специалисты компании, в момент оформления договора на оказание услуг. Если в процессе подключения возникают сложности, рекомендуется обратиться в службу поддержки и получить квалифицированную консультацию по интересующему вас вопросу.
Обсудим?
Смотрите также: