Ростелеком: ошибка 13


Ростелеком: ошибка 13


Пользователи цифрового телевидения привыкли платить за качественный видеоконтент, возможность управления просмотром, а также за пополнение линейки каналов. К сожалению, бывают ситуации, когда с использованием данной услуги возникают сложности, и здесь не помешает информация о способах решения распространенных проблем.

Что делать, если выдает код ошибки 13?


Ростелеком: ошибка 13

Проблема может возникнуть при несоответствии баланса конкретного абонента параметрам услуги, например, при заказе фильма на IP - TV. Решить ее можно несколькими способами, например:

  • проверить баланс - для активных абонентов Ростелеком, поставщиком услуг установлен порог в «-1000» рублей. Это значит, если баланс счета отрицательный, а именно -1000,01 активация услуги не произойдет. При появлении кода ошибки 13 11 от Ростелеком проверить состояние счета можно, перейдя в раздел Управления услугами, такой пункт есть в меню, запустить которое можно с помощью приставки и пульта;
  • обратиться в круглосуточную техническую поддержку - при появлении ошибки 13 11 в Ростелекоме специалисты проверят работу целого комплекса процессов с использованием прикладного программного обеспечения. Позвонив по номеру 8 800 100 08 00, вы будете соединены с оператором и сможете сообщить ему о своей проблеме. Прибегать к использованию данного способа есть смысл, если ваш баланс соответствует параметрам выбранной услуги.

  • Дополнительные проблемы с цифровым телевидением от Ростелекома


    Ростелеком: ошибка 13

    Даже масштабная система может давать сбои, поэтому информация о способах их устранения не помешает никому. Например, бывает так, что определенный пакет телеканалов не удается отключить. Если у вас активен один-единственный пакет каналов, то для начала нужно подключиться к желаемому новому, а потом деактивировать ненужный.

    Код ошибки 13 в Ростелеком является не единственным, еще подобные сообщения могут появляться, если не настроен должным образом модем или роутер, а иногда может произойти сброс настроек. Сюда же относится отсутствие физического соединения между роутером и ТВ-приставкой. Зависание, рассыпание картинки, «черный экран» вместо изображения - это тоже не является нормой. Немаловажным фактором в этом являются физические характеристики кабеля, низкая скорость соединения при подключении.

    Ростелеком: ошибка 13

    Найти решение проблем можно с помощью Интернета, вся необходимая информация находится в свободном доступе. Если же самостоятельно найти выход из сложной ситуации не получилось, всегда можно воспользоваться технической поддержкой.


    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: