Ростелеком: ошибка 13

Пользователи цифрового телевидения привыкли платить за качественный видеоконтент, возможность управления просмотром, а также за пополнение линейки каналов. К сожалению, бывают ситуации, когда с использованием данной услуги возникают сложности, и здесь не помешает информация о способах решения распространенных проблем.
Что делать, если выдает код ошибки 13?

Проблема может возникнуть при несоответствии баланса конкретного абонента параметрам услуги, например, при заказе фильма на IP - TV. Решить ее можно несколькими способами, например:
Дополнительные проблемы с цифровым телевидением от Ростелекома

Даже масштабная система может давать сбои, поэтому информация о способах их устранения не помешает никому. Например, бывает так, что определенный пакет телеканалов не удается отключить. Если у вас активен один-единственный пакет каналов, то для начала нужно подключиться к желаемому новому, а потом деактивировать ненужный.
Код ошибки 13 в Ростелеком является не единственным, еще подобные сообщения могут появляться, если не настроен должным образом модем или роутер, а иногда может произойти сброс настроек. Сюда же относится отсутствие физического соединения между роутером и ТВ-приставкой. Зависание, рассыпание картинки, «черный экран» вместо изображения - это тоже не является нормой. Немаловажным фактором в этом являются физические характеристики кабеля, низкая скорость соединения при подключении.

Найти решение проблем можно с помощью Интернета, вся необходимая информация находится в свободном доступе. Если же самостоятельно найти выход из сложной ситуации не получилось, всегда можно воспользоваться технической поддержкой.
Обсудим?
Смотрите также: