Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Решение проблемы отсутствия звука на приставке Ростелекома
Ростелеком

Решение проблемы отсутствия звука на приставке Ростелекома

2 186


При просмотре интерактивного ТВ от компании Ростелеком иногда возникают проблемы, связанные с тем, что на приставке нет звука. Их источники могут быть разнообразны, как и пути решения. Часто, устранить возникшую неисправность удается самостоятельно. В некоторых же случаях помогает профессиональная консультация специалиста службы технической поддержки.

Содержание:


  • Проблемы со звуком на приставке

  • Причины отсутствия звука

  • Возможные варианты решения неисправностей

  • Воспроизведение видео и аудио контента с USB накопителя


повреждении кабеля. Такие неисправности могут быть вызваны и сбоями на стороне оператора. Например, в случае проведения провайдером ремонтных или профилактических работ возникают ошибки в трансляции, и абонент наблюдает плохое качество картинки и звука.

Решение проблемы отсутствия звука на приставке Ростелекома


Для того чтобы узнать, не стало ли обслуживание источником появления сбоев на вашем оборудовании, не лишним станет звонок в службу поддержки абонентов, где подтвердят или исключат этот вариант.


Внимание! Устранить сильную загруженность интернет-канала можно, снизив скорость скачиваний и настроив трафик.


обновления ПО.


распечатку звонков в офисе компании Ростелеком или просмотреть ее в онлайн-кабинете пользователя.

Прочитать о пакетах цифрового телевидения и их стоимости можно здесь.


На сервере провайдера контент автоматически форматировался с нужным кодеком и контейнером, после чего его можно было просматривать на телевизоре. Единственным минусом стала чрезмерная нагрузка, из-за чего на форматирование одного файла могло уходить более месяца. Поэтому в 2013 году было принято решение отключить систему автоматического форматирования.




Решение проблемы отсутствия звука на приставке Ростелекома


Если вы столкнулись с проблемой, когда на приставке Ростелекома нет звука у видео с флешки, для ее решения следует переформатировать файл с использованием другого кодека и попробовать запустить проигрывание еще раз.

Устройство от Ростелекома воспроизводит видеозаписи с кодеками:


  • 264 (обеспечивает малый размер при сохранении высокого качества);

  • MPEG-2 (устаревший кодек, который имеет не столь значительные показатели сжатия);

  • MPEG-4 (группа кодеков, в которую входит H.264).


Аудиодорожки и файлы на приставке используют технологию кодирования AAC, а также MPEG-1. Оптимальным контейнером для записей является «mp4».


Решение проблемы отсутствия звука на приставке Ростелекома
Узнайте, как настроить цифровое телевидение от Ростелекома через роутер.

Ознакомиться с тарифами на домашнее телевидение можно тут.

Тариф «Легкий интернет»: https://rostelekom1.ru/uslugi/legkij-internet/.


Если при просмотре IPTV от Ростелекома на вашем телевизоре нет звука, не торопитесь обращаться за помощью в сервис. Обычно, проблему можно решить самостоятельно. Когда же возникают сложности или нет желания вникать в ситуацию и искать причины неисправности, можно проконсультироваться со специалистом или вызвать мастера на дом для устранения сбоев в работе оборудования.

Решение проблемы отсутствия звука на приставке Ростелекома


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК