Голосовая почта Ростелеком — как отключить или подключить услугу?


Голосовая почта Ростелеком — как отключить или подключить услугу?

Голосовая почта Ростелеком – доступный личный автоответчик


Такая служба как «Голосовая почта Ростелеком» предоставляет возможность записывать, сохранять или передавать поступающие на мобильный телефон разнообразные голосовые сообщения. Эта услуга способствует возможности не пропустить какой-либо важный звонок. Желающему вам позвонить абоненту предоставляется возможность оставить голосовое сообщение, когда, например, ваш мобильный занят, отключен, или находится вне зоны действия сети. В случае очередного входящего голосового сообщения, служба Голосовая почта Ростелеком оповещает при помощи SMS с указанием даты и времени о поступлении ранее входящего звонка и сообщения, соответственно.

Номер данного отдела — 8-902-830-0-019. Необходимо лишь набрать его со своего мобильного и тогда уже прослушать полученные на ваш мобильный сообщения. Для того, чтобы попасть непосредственно в меню голосовых сообщений, вводится следующий пароль — 12345 (изначально) и #. Из чего следует, что вы получаете свой личный, частный автоответчик с перечнем различных дополнительных функций.

Голосовая почта Ростелеком — различия и расценки


Подключить данную услугу можно абсолютно бесплатно. В зависимости от категории «Голосовой почты» Ростелекома определяется и размер абонентской платы. Существует две категории, различия которых не столь значительны:




Название категории
1 категория
2 категория










































Стоимость подключения0,00
Абонентская плата в сутки, в рублях с НДС0,851,30
Предоставление исходящего соединения на сервисный номер Голосовой почтыпо тарифам исходящего соединения на абонентский номер мобильной связи Ростелеком региона подключения
Предоставление переадресованного соединения на сервисный номер Голосовой почты0,00
Суммарное количество сообщений, которое может храниться в голосовом почтовом ящике1530
Максимальный срок хранения сообщения (в часах)72120
Максимальная длительность сообщения (в секундах)60120
Максимальный размер собственного приветствия абонента (в секундах)30



Для того, чтобы более подробно узнать на счет всех тонкостей подключения различных оплачиваемых услугах, в том числе и об услуге голосовой почты, можно пройти по ссылке Ростелекома в Личный кабинет или же обратиться в Единую справочную службу набрав номер 8-800-1000-800.


Имеет смысл отметить тот факт, что многие пользователи принимают следующие услуги одну за другую — «голосовой почты» и «голосового сообщения». Но это разные вещи. В то время как «голосовые сообщения» это служба, подключенная зачастую по умолчанию и бесплатно, «голосовая почта» же подключается вручную самим пользователем и является непосредственно платной.




Как отключить услугу «Голосовая почта»?


Если возникло желание отказаться от услуги «Голосовая почта Ростелеком» необходимо совершить несколько простых действий. Для этого предлагаются несколько способов, а именно:


  • Для начала нужно отослать USSD запрос *100*329*0#. После чего следует подождать поступления информации об отключении данной службы.

  • Требуется связаться с оператором тех. поддержки, набрав номер 8-800-1000-800 и сообщить ему о своем желании отключить службу «Голосовой почты».

  • Последний способ предлагает посетить Единый личный кабинет и уже в подходящем разделе отказаться от данной услуги.


  • После того, как вы отключили услугу, требуется зайти в настройки мобильного телефона и убрать функцию переадресации для сервисного номера «Голосовой почты» +79028300019 или «Голосовых сообщений» +79028300017.

    Как подключить услугу «Голосовая почта»?


    Для того, чтобы активировать службу Голосовой почты Ростелекома первой категории, необходимо со своего телефона набрать *100*329*1*1# и нажать на вызов.

    Для того, чтобы активировать службу Голосовой почты Ростелекома второй категории, нужно набрать *100*329*1*2# либо *100# после чего нажать вызов.


    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: