Как продвинуть сайт?


Как продвинуть сайт?
Вопрос о целесообразности и выгоде позиционирования обычно задают предприниматели, которые только начинают узнавать, как рекламировать свой бизнес в Интернете. Стоит учитывать, что контракты с рекламными агентствами на данный вид услуг заключаются на очень длительный срок. Поэтому лучше всего сначала заинтересоваться преимуществами позиционирования сайта. А их действительно немало.

Содержание
  • 1 Будьте найденным! Позиционирование определенно поможет в этом!
  • 2 Боритесь за пользователей, ориентированных на покупки!
  • 3 Повысить узнаваемость бренда и работать над имиджем!

Будьте найденным! Позиционирование определенно поможет в этом!


Легко представить себе ситуацию, когда вы платите много денег за создание сайта, прилагаете все усилия, чтобы он выглядел современно, уникально и также хорошо отображался на мобильных устройствах. Затем помещаете его в сеть и, к сожалению, видите, что никто не заинтересован в нем, и в нем появляются только те пользователи, которым вы укажете его адрес, например, предоставив им визитную карточку. В сети появляется все больше сайтов, и становится все труднее пробиться и заинтересовать пользователей вашим сообщением. Между тем, стоимость создания такого сайта никогда не окупится, когда никто не зайдет на него. Вот почему позиционирование сайта — это популярный сервис, потому что он позволяет предпринимателю выходить со своим сайтом и предлагать пользователям, увеличивать посещаемость сайта, а на следующем шаге — увеличивать продажи. Таким образом, это в первую очередь эффективная форма рекламы, которая также не инвазивна, не агрессивна для пользователей и вряд ли их раздражает. Подробнее тут.






Боритесь за пользователей, ориентированных на покупки!


Это еще одно, действительно большое преимущество позиционирования — вы стараетесь «поймать» тех пользователей, которые очень часто, вводя определенный запрос в поисковик, ориентированы на покупки. Иначе обстоит дело в случае баннерной или всплывающей рекламы, когда вы ловите случайных пользователей и показываете им товары или услуги, которые они никогда раньше не думали покупать. Поэтому позиционирование — это такая реклама, которая характеризуется гораздо большей релевантностью и позволяет охватить пользователей, знающих, что они ищут в Интернете и что они хотят там купить.

Повысить узнаваемость бренда и работать над имиджем!


Стоит также обратить внимание на другие преимущества такой рекламы. Сайты, рекламируемые таким образом, становятся популярными, и чем больше пользователей посещают их, тем больше осведомленности о существовании компании на рынке. Кроме того, SEO-деятельность, которая также сосредоточена на формировании имиджа, позволяет размещать в сети много ценного контента, влияющего на позитивное восприятие деятельности компании среди ее потенциальных клиентов. Такие действия, осуществляемые в течение более длительного периода времени, могут быть очень ценными для компании, поскольку они помогают естественным образом повысить имидж компании и завоевать авторитет. Зная о многих преимуществах этой услуги, ее определенно стоит использовать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: