Тариф Теле2 «Оранжевый»



Тариф Теле2 «Оранжевый»
Если ваш круг общения подключен к разным операторам мобильной сети, но желание быть всегда на связи с родными и близкими не покидает вас, оператор Теле 2 нашел решение этой проблемы. Вся тарифная линейка новых пакетных услуг максимально проста и прозрачна. Все, что вам нужно,- это выбрать тариф «Оранжевый» [Подробнее…]
  • Описание тарифа Теле2 «Оранжевый»

  • Как подключить тариф

  • Абонентская плата и стоимость звонков за границу

  • Мобильный интернет в тарифе

Услуги этого тарифа предоставляются для тех, кто не хочет постоянно переплачивать. С данным тарифом вам можно звонить по единой цене во всех направлениях внутри вашего региона.


Тариф Теле2 «Оранжевый» выгоден для обладателей мобильных телефонов (не смартфонов), которые отдают предпочтение нечастым звонкам. При его подключении у вас пропадет необходимость заниматься постоянными расчетами и искать более выгодные тарифы.


Его особенностью является отсутствие абонентской платы. В тарифе используется поминутная тарификация. А это значит, что абоненту легко будет прослеживать свои затраты на мобильную связь. Не нужно забывать, что если пакета услуг не используется более 4 месяцев, то его действие автоматически приостанавливается. А денежные средства с вашего счета могут быть списаны.


Интернет производится каждые 100 Кб, а трафик округляется в большую сторону.


личный кабинет. Осуществите вход с помощью своих персональных данных. В случае, если вход в кабинет происходит впервые, пройдите авторизацию, получите логин и пароль.


Их в дальнейшем можно использовать для входа в Личный кабинет. После входа перейдите в раздел «Сменить тариф». Выберите тариф, который интерисует. Ознакомьтесь с условиями его тарификации. Подтвердите переход на тариф «Оранжевый».


В Личном кабинете возможно управление услугами тарифа. Так же его можно использовать, чтобы пополнить мобильный счет. Или же просто узнать о состоянии счета .




Служба поддержки и USSD-команда


Переход можно осуществить и другим способом. Позвоните на короткий номер 611. Стоимость звонка зависит от местной тарификации. Ускорить соединение с работником колл-центра можно нажав «0». Это можно сделать и в любом другом пункте меню автоответчика. Когда система перечислит все пункты меню, абонент может обратиться к оператору.


Так же можно воспользоваться USSD-запросом *630*8# и нажать кнопку «Позвонить». Или просто набрать короткий номер 630. Прослушайте информацию о вашем текущем тарифе. А дальше воспользуйтесь подсказками автоинформатора для перехода.


Офис компании


Найдите в Интернете адрес ближайшего офиса. Перед посещением офиса выясните закреплена ли СИМ-карта за действующим абонентом. Возьмите с собой паспорт для идентификации личности и следуйте в офис. Там вам помогут узнать о текущем тарифе. Предложат новые пакеты и помогут с легкостью перейти на нужный тариф.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями: