Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Телевидение » Как исправить ошибку Ростелеком – IP адрес не получен?
Телевидение

Как исправить ошибку Ростелеком – IP адрес не получен?

2 719


Интерактивным телевидением от Ростелеком пользуются тысячи жителей России. И многие хоть раз сталкивались с проблемой, что на экране телевизора появляется надпись «IP — адрес не получен». Это сообщение свидетельствует об ошибке, и невозможности установить соединение с сервером провайдера. Такая проблема может появиться в любой момент, вне зависимости от того, какое оборудование используется, сколько времени оно находится в эксплуатации. Если приставка находится в аренде, не рекомендуется вмешиваться в её настройки. Но если абонент выкупил оборудование, он может попробовать решить проблему самостоятельно.
Как исправить ошибку Ростелеком – IP адрес не получен?

Чтобы устранить неисправность, необходимо определить, что послужило причиной того, что ресивер пишет об отсутствии IP – адреса.
Содержание
  • 1 Причины появления
  • 2 Способы устранения ошибки

Причины появления


Чтобы разобраться, что может вызывать такую ошибку, важно понимать, как работает оборудование (приставка) Ростелеком для подключения к интерактивному ТВ.
Принцип работы:

  1. Ресивер получает сигнал по подключенному сетевому интерфейсу с сервера Ростелеком.

  2. Декодирует сигнал в аналоговую или цифровую форму.

  3. Передаёт трансляцию на телевизор, с помощью специальных проводов (RCA или HDMI).


Но чтобы приставка получила сигнал от провайдера, она должна быть зарегистрирована на сервере DHCP. Именно этот процесс и требует от оборудования IP-адреса.


Если при включении ТВ Ростелеком, пользователь видит сообщение об ошибке, что приставка не получает IP- адрес, это может быть по следующим причинам:

  • механические повреждения ресивера или проводов;

  • неправильное подключение;

  • сбои в настройках оборудования;

  • технические работы, проводимые оператором;

  • устаревшее программное обеспечение.

Устранить некоторые из причин неработающего телевидение Ростелеком, абонент может самостоятельно. Для этого ему не нужны специальные знания и умения. Достаточно следовать короткой инструкции, которая указана ниже.




Способы устранения ошибки


Чтобы исправить ошибку Ростелеком с отсутствующим IP – адресом необходимо:

  1. Проверить правильность соединения проводов с приставкой и телевизором. Перед началом проверки следует отключить оборудование от сети электропитания, а также выдернуть интернет-кабель.

  2. Убедиться, что на устройстве и кабеле отсутствуют механические повреждения.

  3. Посмотреть внесена ли за услугу ежемесячная оплата. Сделать это можно в Личном кабинете абонента по адресу https://lk.rt.ru/.

  4. Перезапустить ресивер. Отключить её из сети, подождать 10 минут и снова включить.

  5. Сбросить настройки до заводских :


  • открыть Меню;

  • выбрать «Сброс настроек»;

  • подтвердить команду;

  • нажать «Сохранить»;

  • настроить приставку следуя инструкции для своего региона.


  1. Уточнить на сайте, или позвонив оператору, о возможных проведениях технических работ, и других сбоях со стороны провайдера.

  2. Обновить ПО с сайта производителя.

Если причина неисправности так и не найдена, и устранить проблему самостоятельно не получается, следует обратиться за помощью к сотрудникам компании Ростелеком. Сделать это можно несколькими способами:

  • написав в чат работы с клиентами на официальном сайте Ростелеком или через Личный кабинет;

  • обратившись в службу поддержки через электронную почту;

  • вступив в официальную группу в социальных сетях;

  • посетив офис обслуживания;

  • написав вопрос в https://chats.viber.com/rostelecom/en.

Также для всех абонентов Ростелеком работает круглосуточная горячая линия по номеру 8-800-1000-800. Звонок осуществляется бесплатно для жителей РФ.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК