Создать аккаунт
Главная » Услуги и тарифы мобильных операторов России » Как проверить баланс на сим-карте Yota - 3 способа проверки баланса

Как проверить баланс на сим-карте Yota - 3 способа проверки баланса

1 783


Все жители Российской Федерации мечтали о том, чтобы появился оператор, который отказался бы от роуминга внутри страны. Некоторые регионы настолько маленькие и соседствуют с другими тесно, что у человека все знакомые оказываются в разных областях.


Связь с ними держать очень дорого. К счастью, первой сотовой компанией, которая решила этот вопрос, стала Yota.


Очень многие люди уже приобрели себе сим-карту от данного оператора в качестве основной или дополнительной. Выгода максимальная: 100-300-500-1000-2000-3000 минут на связь с номерами любых сотовых компаний, безлимит между № ЙОТЫ, а также неограниченное количество интернета и это по всей России без разделения на регионы.


У людей, которые недавно приобрели сим, назревает вопрос, как проверить баланс на йота: основного счета, минут. Мы Вам об этом расскажем.


Проверяем свой баланс на Йота через ussd-команды



Самый простой и известный нам с давних времен способ проверки баланса на сим-карте – набор запроса ussd формата. Этот вариант хорош тем, что поддерживается любым телефоном, смартфон это или обычная звонилка. Наберите комбинацию *100# и сразу получите в ответ информацию об остатке средств на счету.



Так как количество трафика от Yota не ограничено, потому что интернет безлимитный, то оператор не предусмотрел команду для проверки его остатка.


Проверить наличие минут можно также с помощью ussd команды. Введите с клавиатуры телефона *101#. Вы получите уведомление, в котором будет отображено количество оставшихся минут на текущий месяц.


Как проверить баланс йоты через мобильное приложение


Приложение Йота на смартфоне – это универсальный и простой способ управления своим счетом. Оно должно быть установлено у каждого абонента, потому что без этой программы не происходит даже активация сим-карты и получение номера. Мобильное приложение загружается на телефон с App Store, Microsoft Market, Google Play в зависимости от операционной системы на Вашем смартфоне.


В приложении можно осуществлять такие действия:


  • менять тариф, планировать смену тарифного плана на будущее,

  • просматривать остаток оплаченных дней в текущем месяце,

  • проверять остаток средств на балансе,

  • просматривать оставшиеся минуты из пакета абонентской платы,

  • менять номер телефона на платный или бесплатный из базы № Yota,

  • держать связь с онлайн консультантом через чат, в котором можно задавать вопросы касательно услуг, качества связи, своей сим-карты и т.д.


Проверка баланса йоты через интернет


Личный кабинет абонента Йота является удобным сервисом, с помощью которого пользователь сможет самостоятельно управлять своими возможностями. Для входа в личный кабинет используйте ссылку https://my.yota.ru/selfcare/. Чтобы авторизоваться укажите свой мобильный № либо адрес электронной почты. Вход может быть совершен также через соцсети Вконтакте и Facebook.



Возможности личного кабинета:


  • проверка баланса Yota сим-карты,

  • изменение скорости интернета,

  • информация об интересных акциях и специальных предложениях,

  • привязка телефонного № к карте банка,

  • подключение и отключение платных опций и услуг,

  • оплата мобильной связи,

  • смена тарифов, заказ пакетов sms.


Это только часть функционала личного кабинете. О расширенных возможностях Вы узнаете после входа.


Работа с оператором Йота значительным образом отличается от той, к которой привык абонент. Даная сотовая компания предпочитает удаленное общение, никаких телефонов оператора, практически нет отделений (возможно, в будущем они появятся).


Но несмотря на это, поддержка абонентов довольно качественная. Связь с консультантом можно держать разными способами: в приложении, через смс, на веб-странице оператора, в личном кабинете.





Специалисты охотно отвечают на вопросы в течение 20 минут, помогая каждому клиенту решить свои проблемы и вопросы, которые касаются управления сим-картой, а также качества услуг и связи от молодого, но перспективного оператора.



Также связаться с компетентными специалистами можно в социальной сети Вконтакте. Там существует официальное сообщество, где консультанты отвечают на вопросы как в обсуждениях, так и в простых комментариях к записям на стене.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК