Создать аккаунт

Как позвонить оператору YOTA

2 056


Так как оператор Yota еще достаточно молодой и объединяет пока что небольшое количество абонентов в сравнении с такими старыми и добрыми МТС, Билайн и Мегафон, то у каждого клиента возникает масса вопросов.


Причиной этому также является необычная политика компании. У йоты очень мало отделений, их можно посчитать на пальцах. Они стараются работать с клиентами только в удаленном режиме: через онлайн консультации на сайте, в мобильном приложении, смс сервис. Даже номер оператора Йота не засвечен на их официальном сайте.


Рано или поздно у абонентов накапливается достаточное количество вопросов и возникает дилемма, как позвонить оператору йота, потому что номер его не предоставлен в официальном источнике. На самом деле телефон есть, и он бесплатный с любого оператора и города страны.


Содержание

  • Звоним оператору Йота по бесплатному номеру
  • Другие способы связи с оператором YOTA
  • Как связаться с оператором через Смс сервис
  • Онлайн-чат на сайте
  • Онлайн—чат в мобильном приложении
  • Официальная группа Вконтакте

  • Звоним оператору Йота по бесплатному номеру



    Существует один номер для звонков оператору 88005500007. Он бесплатный со стационарных и мобильных телефонов любых операторов по России. Будучи в роуминге, стоимость звонка будет согласно Вашему тарифному плану.



    Другие способы связи с оператором YOTA


    Потому как Йота является первой сотовой компанией, которая предпочитает работать с клиентами через приложение и официальный сайт, то он предлагает множество других удаленных способов связаться с консультантом. Для этого нужно только подключение к Интернету. Поскольку тарифы предполагают наличие пакета трафика, то ни у кого из абонентов не будет проблем с этим.


    Как связаться с оператором через Смс сервис



    Каждый клиент Йоты может задать свой вопрос оператору в текстовом формате, отправив сообщение на номер 0999. А поле «Текст» сформулируйте логичный вопрос и нажмите «Отправить».



    Ответ поступит на Ваш смартфон также в виде текстового сообщения уже в течение 15 минут. Время ожидания зависит от загруженности персонала, но обычно составит не более 30 минут. sms бесплатная с телефонов Йоты по всей Российской Федерации.


    Онлайн-чат на сайте


    Посетите веб-страницу мобильной компании http://www.yota.ru/support/mobile#/, в левой стороне экрана Вы увидите раздел «Не нашли ответа?», в нем есть пункт «Обратитесь в чат».


    Нажав на него, всплывет окно с правой стороны экрана. В нем нужно указать номер лицевого счета либо имя, город проживания, а также сформулировать вопрос. Нажав кнопку «Спросить», откроется чат, в котором будет виден Ваш комментарий и сообщения консультанта.


    Онлайн—чат в мобильном приложении





    Такой же чат, как на сайте, есть в мобильном приложении. Оно есть у каждого абонента Yota, потому что без этой программы невозможно даже активировать сим-карту. Нажмите «Задать вопрос», откроется окно чата, в котором Вы сможете написать комментарий консультанту. Ожидайте ответа, когда он придет, раздастся характерный звук.



    Официальная группа Вконтакте


    В социальной сети Вконтакте создан официальный паблик от Йоты https://vk.com/yota, там работает большое количество консультантов, которые отвечают на вопросы не только в обсуждениях, но и даже в комментариях. Кроме того, группа Вконтакте позволит узнать информацию и у других абонентов оператора, поделиться своим опытом. Осенью 2016 года к группе присоединилось уже около 350 000 человек. Они первыми смогут узнавать об интересных новостях компании Yota, акциях и специальных предложениях.


    Как у остальных компаний сотовой связи, у Yota есть сервис личный кабинет, который уже так полюбили абоненты. Его преимущества в том, что моментально каждый человек может решить свою проблему без посторонней помощи. В ЛК можно узнать всю необходимую информацию: тариф, остаток средств, трафика, смс, минут, какие услуги подключены.


    Чтобы перейти в личный кабинет, нажмите на ссылку https://my.yota.ru/selfcare/, для авторизации введите свой номер телефона либо адрес электронной почты. Также вход можно совершить через социальные сети Вконтакте и Facebook.



    Функции личного кабинета:


    • проверка баланса сим-карты,

    • управление скоростью интернета,

    • привязка номера к банковской карточке,

    • ознакомление с информацией об акциях и специальных предложениях,

    • активация и деактивация опций и услуг,

    • осуществление платежей за услуги мобильной связи,

    • смена тарифов, заказ пакетов минут, трафика, sms.



    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК