Знакомство с тарифным планом «Мой онлайн» от Теле2: условия, подключение и отключение


Впервые с 2014 года оператор сотовой связи Теле2 решил обновить тарифы для своих абонентов. Теперь все они объединены под общей линейкой «Мой», и включают в себя сразу 4 тарифных плана: «Мой разговор», «Мой Tele2», а также «Мой онлайн» и «Мой онлайн плюс».
Условия предоставления для двух последних практически аналогичные, и отличия заключаются только в размере абонентской платы, объёму предоставляемого трафика и количестве бесплатных минут.

Содержимое статьи

  • 1 Особенности новых тарифных планов
  • 2 Условия предоставления услуг
  • 3 Подключение и отключение тарифа

Особенности новых тарифных планов


Сотовый оператор делает большую ставку на свои новые тарифы. Среди ключевых достоинств линейки руководство выделяет:


  • честную стоимость тарифов;

  • отсутствие завуалированных формулировок в условиях предоставления;

  • полный безлимит для социальных сетей и популярных мессенджеров;

  • единая тарификация услуг для домашнего региона и поездок по России;

  • сохранение безлимитного доступа к мессенджерам и социальным сетям при поездках в любой другой регион;

  • сниженный объём СМС, включённых в тариф Мой онлайн Теле2.


Последний пункт является особенно важным, ведь во многих тарифных планах от крупнейших операторов РФ количество СМС слишком большое. В случае с предложением от Теле2 это бы вызвало только необходимость переплачивать за услуги, ведь отправлять сообщения и связываться с друзьями можно при помощи мессенджеров.

Условия предоставления услуг


Все указанные ниже данные актуальны для Москвы и Московской области, поэтому в других регионах они могут немного отличаться.

Для того, чтобы узнать точные сведения по стоимости и особенностям предоставления услуг, вы всегда можете зайти на официальный сайт компании или связаться с оператором службы поддержки по бесплатному номеру горячей линии 611 (только с мобильных телефонов, подключённых с сети Tele2).
Ежемесячно с абонентского счёта автоматически списывается 399 рублей. За эти деньги пользователь получает:


  • 12 ГБ интернет трафика;

  • бесплатное использование мессенджеров Viber и WhatsApp;

  • 500 минут;

  • 50 СМС на любой мобильный номер внутри России.


Если вы используете все 12 гигабайт, то получить новые 500 мегабайт можно за 50 рублей. При этом остаток трафика не списывается, а перечисляется на следующий расчётный период.

За звонки свыше зачисленного пакета придётся платить по 1,95 рубля за одну минуту разговора. Для других стран 69 рублей, за исключением:


  • СНГ – 30 рублей в минуту;

  • Балтия и Европа – 49 рублей.


Подключение и отключение тарифа


Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами тарифного плана, вы можете приобрести соответствующую SIM-карту в офисе оператора.

При необходимости сменить тариф на уже существующем номере, нужно набрать номер 630 или специальную USSD команду *630*3#.

Также оператор предлагает ещё один вариант, как подключить тариф Мой онлайн (актуально для любого в линейке). Для этого вам нужно зайти на официальный сайт и войти в Личный Кабинет. Там вы сможете не только подключить тарифный план, но также ознакомиться с его условиями и особенностями.

Что касается отключения, то, как таковое оно отсутствует. Для этого вам просто нужно подключить другой тариф при помощи любого из указанных выше способов. В случае с планами «Мой Теле2» и «Мой разговор» вместо 3 (4) в USSD коде нужно написать 1 и 2 соответственно.
Смотрите также:
  • Чем привлекателен тариф «Говорит Москва» для абонентов Теле2

  • Тарифный план для Москвы «Интернет для устройств» от Теле2

  • Тарифный план «Беспредельно черный» Теле2

  • Тарифный план «Супер черный» Теле2 — официально «Очень черный»
  • Знакомство с тарифным планом «Мой онлайн» от Теле2: условия, подключение и отключение
    5.0 - Оценок: 772


    Сайт Rostelekom1.ru никак не связан с сайтом компании Ростелеком и не несет никакой юридической или другой ответственности за представленные на нем публикации. За применение информации, указанной на данном сайте, редакция не несет никакой ответственности, информация представлена только в ознакомительных целях.

    Всю ответственность несет лично сам абонент, который использует данную информацию на свой страх и риск. Если у вас возникли вопросы по поводу представленных материалов или какие-либо другие вопросы, то задать их вы можете на почту.