Создать аккаунт
Главная » Теле2 » Услуги Теле2 » Голосовая почта от Теле2 – как подключить и отключить услугу
Услуги Теле2

Голосовая почта от Теле2 – как подключить и отключить услугу

1 247



Голосовая почта от Теле2 – как подключить и отключить услугу
Современный ритм жизни порой не оставляет времени даже на прием звонков. А ситуации, когда мобильный отключен или находится вне зоны действия покрытия, случаются сплошь и рядом. Однако пропускать важные сообщения – непростительная роскошь, поэтому все больше пользователей Теле2 прибегают к использованию голосовой почты.


Как подключить голосовую почту?

Услуга голосовой почты актуальна для тех пользователей, которые не желают пропускать звонки в какой бы ситуации они не находились: спуск в метро, неисправности SIM-карты, разряженная батарея, вождение автомобиля, важное совещание и прочее.


О том, что Вас ждет новое сообщение, уведомляет SMS, где подробно указаны параметры и номер абонента. Прослушивать оставленные сообщения можно в любое удобное для Вас время. При этом запись можно прокручивать повторно.


Опция от Теле2 является доступной для каждого пользователя, ее подключение сочетается с любым тарифным планом. Однако она не входит в число базовых, для ее активации необходимо следовать одному из указанных способов:

Голосовая почта от Теле2 – как подключить и отключить услугу



  • USSD запрос *121# — команда отправляется с мобильного телефона, активацию следует ждать в течении суток. Об успешно проведенной операции информирует характерное уведомление;

  • «Личный кабинет» — раздел официального сайта Теле2, где представлена исчерпывающая информация об интересующем подключении. Для активации с помощью персональной страницы необходима регистрация на соответствующем ресурсе;

  • отдел поддержки абонентов – используется в тех случаях, когда личная активация по тем или иным причинам является невозможной. На сайте Теле2 абоненты могут найти список обслуживающих офисов, с адресом и графиком работы. Подключение без дополнительного дискомфорта возможно при звонке оператору на номер 611.

Как отключить?

Постоянные клиенты голосовой почты могут деактивировать услугу, обратившись по номеру 675. Голосовая почта будет отключена в течение дня. Еще одним традиционным методом деактивации является запрос: *121*1#. В случае возникновения вопросов и невозможности деактивировать услугу лично, следует обращаться в центр технической поддержки.


Управление услугой




Голосовая почта от Теле2 – как подключить и отключить услугу
После того, как активация завершилась успешно, проверить работу опции можно позвонив на номер 600 или +79046000600. Используя указанные номера, Вы можете прослушивать оставленные сообщения. Для того чтобы управлять личным архивом сообщений можно использовать следующие команды:



  • 1 – слушать предыдущее по счету сообщение;

  • 2 – слушать последнее оставленное сообщение;

  • 3 – приступить к прослушиванию следующего;

  • 4 – озвучивание всех имеющихся сообщений;

  • 6 – очистить текущее уведомление;

  • 8 – открыть архив сохраненных аудиозаписей;

  • 9 – очистка всего архива.

Перед тем, как звонящий Вам человек начнет записывать сообщение, он может услышать Ваше приветствие. Для его записи в разделе управления услугой необходимо выбрать #1. После чего абонент может записать новое приветствие, прослушать его, сохранить или же восстановить «старое».




Все команды предварительно озвучиваются голосовым роботом. Однако нажимать выбранные цифры можно и раньше. Используя представленную цифровую систему, абоненты могут существенно экономить время.


Особенности


Голосовая почта от Теле2 – как подключить и отключить услугу
Если в Ваш архив поступает новое сообщение, которое еще не было прослушано, то на телефон поступает стандартное сообщение о наличии нового уведомления. В поступающем SMS будет указано количество данных сообщений. Если звонящий Вам абонент решит не оставлять собственное сообщение, то услуга «Голосовая почта» уведомит Вас о «пропущенном» звонке, указав время и номер абонента.


Для того чтобы начать пользоваться услугой, необходимо использовать только тот номер телефона, к которому подключена услуга. При этом рекомендуется выбрать PIN код, который необходимо будет вводить для доступа к архиву. Это обезопасит абонента от несанкционированных взломов почты, а так же в случае потери телефона.


Ключевые особенности услуги:



  • максимальным количеством сообщений является число 30. Если количество уведомлений превышает лимит, то «старые» сообщения будут удаляться автоматически;

  • длительность сообщения не должна превышать 30 секунд;

  • не прослушанные уведомления хранятся в памяти архива не более недели;

  • прослушанные сообщения могут сохраняться на протяжении суток;

  • если некоторые сообщения были сохранены, то они будут находиться в памяти архива не более 3 дней;

  • при подключении услуги звонки не будут переадресовываться автоматически;

  • для изменения параметров работы голосовой почты следует использовать номер 29560600;

  • если абонент услуги находится в роуминге, то входящие сообщения будут для него абсолютно бесплатными. При их прослушивании активируется тариф на звонки в роуминге.
    Голосовая почта от Теле2 – как подключить и отключить услугу

Стоимость

Подключение услуги относится к категории бесплатных. Абонентская плата так же не предусмотрена. Те абоненты, которые оставляют сообщение Вам, оплачивают разговор в соответствии с тарифным планом. При прослушивании уведомлений так же активируется тарифный план абонента, как при связи с местными номера. Услуга очень удобна и экономично выгодна для абонентов Теле2.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК