Создать аккаунт
Главная » Триколор » Как проверить оплату триколор тв по номеру id: описание
Триколор

Как проверить оплату триколор тв по номеру id: описание

1 091



Как проверить оплату триколор тв по номеру id: описание
Причина, по которой может наблюдаться отсутствие трансляции, обычно заключается в том, что абонент не осуществил проплату.


Пользователи Триколор ТВ, срок подписки у которых истёк, по завершению процесса кодирования ТВ-каналов могут наблюдать трансляцию лишь десяти или одиннадцати TV-каналов.


При таком раскладе от абонента, если он желает в будущем обладать полным набором каналов, потребуется продлить срок подписки, чтобы в следующем году имелась возможность использования полного набора TV-услуг.


Оплата может осуществляться с использованием различных платёжных терминалов.


Однако следует помнить о некоторых особенностях, касающихся процедуры проплаты пакета данных:

Как проверить оплату триколор тв по номеру id: описание





  • Если на ресивере присутствует номер идентификационного типа, который состоит из двенадцати символов, то в платёжном пункте необходимо сообщать полный набор символов.

  • Если ресивер имеет код, состоящий из четырнадцати символов, то в платёжном пункте необходимо вводить (либо сообщать) о номере договора абонента, состоящего из двенадцати цифр.

  • Наиболее распространённой ошибкой, приводящей к невозможности проведения проплаты TV-услуг и отсутствию возможности просмотра трансляций, является банальная невнимательность пользователя, реализующего ввод данных. В распространённых случаях осуществляется либо ввод неверных значений, либо, к примеру, для ТВ-ресивера, обладающего кодом двенадцатизначным, в платёжном пункте осуществляется ввод договора абонентского типа. При таком раскладе система автоматизированного типа, отвечающая за обработку полученной информации, осуществляет восприятие ошибочной информации, из-за чего система не фиксирует получение денег.


    Какие меры предпринять в случае, если ТВ-каналы остались в закодированном виде после внесения денежной суммы

    Если пользователь полностью проплатил за услуги, однако, трансляция каналов отсутствует, то придётся немедленным образом сделать обращение в платёжный пункт, в котором процесс оплаты, непосредственно, производился и отказаться от проведения данного платежа. В случае приобретения пакета данных с помощью терминала/мобильного устройства необходимо сделать звонок по прописанному айди-номеру. Можно также воспользоваться договором ТВ-абонента (в такой ситуации нужно во время платежа указывать обязательно конкретный оплачиваемый объект). Если денежные средства направились не по адресу, то их можно будет получить обратно гораздо позже, когда раскодируются спутниковые каналы.






    Когда процедура оплаты завершится (вне зависимости от правильности введённых данных), то TV-ресивер должен быть оставлен в активированном режиме на срок от семи до восьми часов. При этом обязательно должно показываться изображение именно кодированного канала.


    Ситуация с появлением закодированных каналов может также возникнуть и после того, как пользователь внёс нужную денежную сумму. В таком случае придётся указывать:



  • ID-номер ресивера либо ТВ-код договора.

  • ФИО пользователя владеющего устройством.

  • Телефоны, по которым можно связаться с ТВ-абонентом.


  • 0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК