Как можно узнать какие услуги на Мегафон подключены у тебя
Очень часто такое бывает, что по непонятным причинам с вашего счёта стали сниматься деньги в моменты, когда вы не пользовались телефонной связью, мобильным интернетом или отправкой СМС и ММС сообщений. Случается это в большинстве случаев по причине того, что были подключены различные услуги, которые снимают ежедневный платёж.
В таких случаях определить «утечку» несложно, толи вы забыли об некоторых подключенных услугах, толи они были подключены автоматически, вариантов не много.
Но если ежедневное снятие средств с вашего счёта вас не устраивает, то вы имеете полное право отключить любые виды услуг. Но для начала нужно определиться с наличием уже подключенных услуг на Мегафоне. Как узнать какие подключенные услуги и подписки на Мегафоне?
Как посмотреть список подключенных услуг
Если у вас появились неприятные сомнения, что с вашего счёта снимаются средства, которыми вы не пользовались, в первую очень вам необходимо проверить наличие заказанных услуг, ведь многие из них платные. Megafon предлагает совершить данную процедуру с помощью соответствующих опций.
Четыре способа, с помощью которые вы сможете узнать наличие подключенных подписок и услуг:
Я не подключал эту услугу! Как избежать этого в дальнейшем?
Сеть Мегафон предлагает широкий спектр интересных и полезных услуг. Но иногда они не приходятся по вкусам абонентам, которые их не подключали. Некоторые услуги да, мы подключаем самостоятельно и стараемся держать это в памяти. Но как поступить с теми «щедротами», которые подключаются автоматически? Почему это происходит?
Зачастую сеть автоматически подключает нас только к полезным «вещам», такие, например, как определитель номера и другие. Такие подарки , в основном, бесплатные и оператор всегда уведомляет нас о подключении. Но случается и такое, что нас забыли уведомить, да еще и подключи какой-нибудь гороскоп или погоду, которая не является бесплатной. Да еще и помимо того, что они не есть бесплатными, так каждый день за «пользование» ими снимается плата.
Еще один вариант подключений без ведома клиента – это, когда клиент подключает необходимую ему «службу», а в пакет к ней прилагаются дополнительные (не всегда бесплатные «подарки»!). Особенно часто такие «подарки» прилагаются к тарифным планам. Плюс там могут проводиться различные акции и «как бы» услуга идёт в подарок к тарифному плану, но как это всё чаще бывает – сначала подарок, а со второго месяца приходиться платить со своего кошелька.
Следующий пункт развития событий. Это, когда оператор присылает вам смс с предложением о подключении какой-либо услуги. Точнее он её подключает автоматически и даёт вам время, в течении следующих 14 или 30 дней с момента подключения, отказаться от неё. А если вы не отказываетесь, то соответственно начинает сниматься плата за пользование.
Как всего этого избежать? Быть внимательным – это в первую очередь! Детально ознакамливаться с тарифными планами, которые вы подключаете и с «подарками», которые они вмещают в себе. Следить за наличием таких услуг, как погода, гороскопы, «пробки», обычно они высвечиваются по несколько раз в день. Ну и, конечно же, во время отключать услуги, которые подключаются автоматически.