Создать аккаунт
Главная » Теле2 » Услуги Теле2 » Автоответчик Теле 2: как подключить и отключить услугу
Услуги Теле2

Автоответчик Теле 2: как подключить и отключить услугу

1 930



Автоответчик Теле 2: как подключить и отключить услугу
Абонентам, не желающим пропустить нужное сообщение от родных или коллег, может пригодиться услуга «Голосовая почта» (она же — автоответчик) от Теле2. Если телефон выключен, вне зоны доступа или абонент ответить в настоящее время не может, услуга позволяет звонящему оставить короткое сообщение на голосовую почту.


Услуга является базовой и подключается абонентам автоматически. Приобретая новую сим-карту, вы уже в основном пакете получаете и автоответчик. Абонентская плата за пользование голосовой почтой не взимается.


Как это работает

Оставить сообщение продолжительностью до 30 секунд может любой звонящий. Абоненту, которому было оставлено сообщение, приходит sms-уведомление, в котором будет сообщаться следующая информация:



  • Время вызова.

  • Номер звонившего абонента.

  • Уведомление об оставленном сообщении.



Абонент, прослушивающий сообщение, оплачивает его как исходящий вызов.

Автоответчик Теле 2: как подключить и отключить услугу


Подключение и отключение

На новых сим-картах услуга уже подключена. Если ранее ее отключали, можно также бесплатно подключить заново. Отключение — бесплатно. Включить и отключить услугу можно через личный кабинет Теле2 на сайте или используя USSD-комбинации:





  • Подключить — *121#.

  • Отключить — *121*1#.

Управление услугой и полученными сообщениями доступно по номеру 600 при нахождении в домашнем регионе (то есть — области, к которой относится номер). Абонент может прослушать сообщения, удалить или сохранить важные в архиве. Также с помощью специальных функций в голосовом меню автоответчика можно поменять стандартное сообщение, которое проигрывается при перебрасывании звонящего на голосовую почту: абонентам Теле2 предоставляется возможность записать свое приветствие.



Автоответчик Теле 2: как подключить и отключить услугу
Особенности услуги

Услуга «Автоответчик» имеет ряд особенностей, которые стоит учитывать при использовании:



  • Недоставленны SMS-уведомления хранятся на протяжении 24 часов, после чего автоматически удаляются. Сообщение считается недоставленным, если за этот период телефон был выключен либо находился вне зоны действия обслуживания.

  • Услуга несовместима с переадресацией вызовов на иной номер.

  • Голосовые сообщения хранятся 20 суток, после чего стираются.

  • Голосовая почта позволяет вместить до 20 сообщений длительностью до 30 секунд.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК