Создать аккаунт
Главная » Услуги и тарифы мобильных операторов России » Номера телефонов абонентской поддержки Теле2 для всех регионов

Номера телефонов абонентской поддержки Теле2 для всех регионов

2 144


Не все, но многие уже оценили возможности оператора Теле2 – это и увеличенная скорость, и привлекательные тарифы, просто несравненный интернет-трафик за минимальное списание, да и другие превосходные качества соединений по мобильной связи. Но вот беда, еще не все абоненты знают, как можно обратиться в поддержку, если возникли проблемы с соединением, интернетом или какие-то другие вопросы, непосредственно связанные с услугами этого оператора.
Теле2 относительно недавно появился в сфере коммуникации, если сравнивать с такими гигантами, как, например, Билайн или МТС. У многих новых абонентов, да и у пользователей со стажем может в любой момент возникнуть необходимость обратиться в службу поддержки Теле2 для получения консультации. Для этого оператор предлагает сервисные номера телефона, которые мы и рассмотрим в данном материале.

Содержимое статьи

  • 1 Единые сервисные номера оператора
  • 2 Региональные телефоны
  • 3 Какие еще есть варианты связи с техподдержкой?

Единые сервисные номера оператора



  • Звонок на короткий единый номер службы поддержки Теле2. Пожалуй, самый простой способ при возникновении каких-то вопросов – это набрать номер поддержки 611 со своего мобильного устройства, после чего вы услышите автоматическую справочную службу, и нужно будет только вовремя нажать ту или иную цифру, соответствующую конкретному разделу помощи. Плата за соединение не взимается. Если нет времени на прослушку всех вариантов, можно просто в любом месте голосового меню нажать на цифру 0 и произойдет соединение с живым специалистом. Ему нужно будет назвать причину обращения, и если он в силах сам оказать помощь, то вы ее незамедлительно получите. В противном случае вас перенаправят к узкому специалисту, если проблему можно решить только через него.

  • Если нет возможности использовать мобильное соединение, то можете попытаться дозвониться с городского стационарного телефона по номеру 8 800 555 06 11. Обратите внимание! Бесплатно звонить на этот номер могут только жители России, а те, кто находятся за ее пределами, должны оплатить звонок по действующему тарифу. Соединение произойдет в автоматическом режиме, кроме того, автоответчик даст вам совет получить нужную информацию на странице личного кабинета оператора.

  • Номера телефонов абонентской поддержки Теле2 для всех регионов


  • Если вы находитесь в роуминге за пределами РФ, то для обращения в поддержку необходимо звонить на номер в международном формате +7 951 52 00 611.

  • Возможна отправка факсимильного сообщения. Номер отправки факса +7 495 229 84 01. Оператор свяжется с вами в самое ближайшее время после получения запроса.

  • Если клиент сети пользуется тарификацией «Звони дешевле», то он может набрать номер 8 800 555 06 11, и получить своевременную помощь.


Региональные телефоны


Служба поддержки Теле2 есть в каждом регионе, в котором работает этот оператор мобильной связи. Номер телефона для своего региона ищите ниже. Для удобства они сгруппированы по федеральным округам, что, безусловно, упрощает абоненту процесс поиска.

Северо-Западный ФО

Номера телефонов абонентской поддержки Теле2 для всех регионов


Центральный ФО

Номера телефонов абонентской поддержки Теле2 для всех регионов

Номера телефонов абонентской поддержки Теле2 для всех регионов




Приволжский ФО

Номера телефонов абонентской поддержки Теле2 для всех регионов


Южный ФО

Номера телефонов абонентской поддержки Теле2 для всех регионов


Уральский ФО

Номера телефонов абонентской поддержки Теле2 для всех регионов


Сибирский ФО

Номера телефонов абонентской поддержки Теле2 для всех регионов


Какие еще есть варианты связи с техподдержкой?



  • Можно в любое время получить справочную информацию в ЛК абонента Теле2. Как у операторов других сетей, Теле2 организовал удобное получение различных справок через личную страницу – здесь можно изменить тарификацию, пополнить счет, а в отдельном блоке связаться со службой поддержки в режиме реального времени. Для этого необходимо заполнить стандартную форму и отправить запрос. Можно даже не входить в свой кабинет, а сразу перейти по указанной ссылке, только не забудьте указать контактные данные, по номеру телефона или адресу электронной почты с вами обязательно свяжутся.

  • На этой странице всесторонней поддержки оператора Теле2 можно получить ответы практически на любые вопросы – что делать, если был совершен ошибочный платеж, как вспомнить pin код sim карты, настроить выход в интернет с мобильного или стационарного устройства, номера полезных сервисов и много-многое другое, что может вызывать вопросы или проблемы.

  • Отправка электронного письма с запросом о помощи. Есть официальный адрес службы поддержки, и письма следует направлять на адрес [email protected] или [email protected] В любом случае вы оперативно получите ответ.

  • Как бы не казалось это странным, но оператор может вовремя дать совет и сказать, что нужно делать в вашей конкретной ситуации через группы в социальных сетях. Они есть и ВКонтакте, и Одноклассниках, и на Facebook. Если не специалист компании, то даже сведущий пользователь обязательно даст вам дельный совет.


Если нет возможности всеми перечисленными способами получить помощь, то можно отправиться в офис продаж, там обязательно сделают все возможное, чтобы вам помочь в трудной ситуации.

Надеемся, что наши советы окажутся полезными, если у вас возникли те или иные сложности с использованием мобильной связи или интернета.
Смотрите также:
  • Заказываем детализацию звонков и смс в оператора Теле2

  • Узнаем местоположение абонента Теле2 через сервис «Геопоиск»

  • Как сделать переадресацию на Теле2 на другой номер

  • Как отключить все или только ненужные подписки на Теле2


  • 0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК