Создать аккаунт
Главная » Услуги и тарифы мобильных операторов России » Все способы связи с оператором МТС

Все способы связи с оператором МТС

1 042


Любая крупная сотовая компания старается постоянно улучшать свое сервисное обслуживание клиентов, это в полной мере относится и к одному из крупнейших сотовых операторов на территории России — МТС. Некоторые разработали автоматизированную службу поддержки клиентов, внедряя, голосовой информатор, который отлично распознает голос позвонившего абонента в клиентскую службу и помогает решить вопросы. Но и обыкновенные звонки на горячую линию также актуальны для решения множества абонентских вопросов.
Кроме услуг сотовой связи МТС предлагает своим клиентам и другие современные сервисы – IP телевидение, подключение к всемирной паутине, домашнюю телефонию. И порой у клиента могут возникнуть вопросы по настройке оборудования или выхода в интернет с различных устройств. Во всех подобных случаях важно знать, как связаться с оператором МТС для получения консультации.

Содержимое статьи

  • 1 Причины, по которым может понадобиться связь с оператором
  • 2 Способы связи по телефону
  • 3 Связь с оператором через официальный сайт компании
  • 4 Что должен знать клиент для связи с оператором?

Причины, по которым может понадобиться связь с оператором


В режиме разговора с сотрудником службы поддержки МТС можно решить ряд повседневных вопросов:


  • Подключение и отключение дополнительных платных и бесплатных услуг.

  • Отключение платных невостребованных сервисов или дорогостоящих услуг.

  • Получение поддержки по конкретному вопросу по работе сотовой сети, интернета или телевидения.

  • Заблокировать номер, если телефон утерян.

  • Проконсультироваться о смене невыгодного тарифа, и тут же подключить наиболее выгодный тарифный план.


По этим и другим животрепещущим вопросам клиент всегда может обратиться к оператору МТС.

Способы связи по телефону



  • Для любого региона или города существует один телефон МТС с мобильного – это 0890. Он доступен на территории всей России, Белоруссии и Украины. За звонок в сети МТС оператор деньги не взимает.

  • Для связи с номера стационарного телефона или номеров других операторов сотовых сетей, нужно набрать 8-800-250-08-90. За звонок также деньги не снимаются.

  • Если нужна поддержка клиенту, который находится в роуминге, то необходимо набрать бесплатный номер международного формата +749-576-601-66.

  • Для корпоративных клиентов существует другой способ связи по единому номеру 0990 или в международном формате +7495-766-00-01.


Связь с оператором через официальный сайт компании


На официальном сайте mts.ru есть отдельный блок под названием «Обратная связь», но для этого нужен выход в интернет со своего устройства. Нажав на форму обратной связи, в открывшемся окне следует указать цель обращения:

  • Задать вопрос конкретному специалисту.

  • Пожаловаться на работу сети или конкретного сотрудника.

  • Выразить свою благодарность по тому или иному вопросу.

  • Пожаловаться на мошеннические действия третьих лиц.


После выбора цели обращения, укажите свой регион проживания, от этого будет зависеть качество ответа.




Особое внимание обратите на сообщение о мошеннических действиях, например, при неправомерном списании средств с вашего мобильного счета. В отдельной форме укажите свои личные данные, номер sim-карты, с которой были списаны деньги, обстоятельства, которые привели к печальным последствиям. Сотрудник службы безопасности будет тщательно проверять предоставленные данные, и в случае отсутствия вашей вины деньги будут возвращены на ваш баланс.

Что должен знать клиент для связи с оператором?



  • Автоматическая служба поддержки клиентов доступна по номеру 0890. После соединения приятный женский голос предложит вначале прослушать все способы решения проблем в автоматическом режиме. Нужно следовать голосовой инструкции, и вполне вероятно, что решить проблему можно именно этим способом. Если никакие советы не помогли, то по окончанию голосовой связи с автоматическим информатором он предложит нажать вам кнопку 0, для связи с живым сотрудником службы поддержки. Также советуем сразу нажать кнопку 0, если вы не желаете прослушивать всю стандартную информацию, а хотите дозвониться напрямую.

  • Связаться с оператором МТС можно как сразу, так и через несколько минут после звонка с мобильного телефона. Здесь все зависит от загруженности линии. В любом случае следует все-таки дождаться ответа, несмотря на продолжительность, ведь только так можно решить возникшую проблему.

  • После соединения с автоматизированным ответчиком, задать свой вопрос нужно громким голосом, описать как можно подробнее вашу проблему. Если разрешить ее не удается, то могут переключить на конкретного специалиста, который занимается именно этими вопросами.

  • Если клиенту нужна помощь за пределами своего региона, то звонок следует осуществлять на номер в международном формате! Обязательно вначале набрать знак +, а потом цифру 7, и только потом служебный телефон 495-766-01-66. По этому номеру можно решить самые различные проблемы.


Надеемся, что наши советы помогут вам в экстренных случаях.
Смотрите также:
  • Как абоненту МТС заблокировать свою сим-карту

  • Телефоны службы поддержки абонентов МТС

  • Номер оператора МТС Россия в Крыму

  • На что можно потратить бонусы и баллы МТС и как это сделать


  • 0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК