Мегафон рассказал про новогодние нагрузки


По заверению представителей мобильного оператора Мегафон, в Новогоднюю ночь со связью у абонентов не было никаких проблем. Компания справилась с невероятной нагрузкой и уже поделилась со средствами массовой информации отчётом по этому поводу.

В первый час нового года абоненты отправили более восьмидесяти миллионов сообщений СМС. И хотя эти данные почти в четыре раза больше, чем в пик нагрузки на сеть в обычный день, в прошлом году количество отправленных сообщений было на тридцати четыре миллиона больше.

А вот использование мессенджеров стало намного активнее. С их помощью абоненты и звонили, и отправляли сообщения. Голосовых звонков было осуществлено более сорока шести миллионов. По аналитическим данным, всего в прошлом году абоненты оператора Мегафон потратили на разговоры внутри сети более пятисот миллионов минут.

В ночь на Новый год значительно увеличилось количество звонок по межгороду и в другие страны. Стоит отметить, что к новогодним нагрузкам специалисты Мегафон стали готовиться ещё с конца осени. Были проработаны различные планы действий на случай форс-мажора. Заранее были подготовлены аварийные бригады. Однако, в Новогоднюю ночь в Мегафон, к счастью, не было зафиксировано каких-либо проблем, аварийных ситуаций или ЧП. За бесперебойной связью в Новогоднюю ночью следили более пяти сотен сотрудников по всей территории РФ.
Мегафон рассказал про новогодние нагрузки
5.0 - Оценок: 35


Сайт Rostelekom1.ru никак не связан с сайтом компании Ростелеком и не несет никакой юридической или другой ответственности за представленные на нем публикации. За применение информации, указанной на данном сайте, редакция не несет никакой ответственности, информация представлена только в ознакомительных целях.

Всю ответственность несет лично сам абонент, который использует данную информацию на свой страх и риск. Если у вас возникли вопросы по поводу представленных материалов или какие-либо другие вопросы, то задать их вы можете на почту.