Мегафон рассказал про новогодние нагрузки


По заверению представителей мобильного оператора Мегафон, в Новогоднюю ночь со связью у абонентов не было никаких проблем. Компания справилась с невероятной нагрузкой и уже поделилась со средствами массовой информации отчётом по этому поводу.

В первый час нового года абоненты отправили более восьмидесяти миллионов сообщений СМС. И хотя эти данные почти в четыре раза больше, чем в пик нагрузки на сеть в обычный день, в прошлом году количество отправленных сообщений было на тридцати четыре миллиона больше.

А вот использование мессенджеров стало намного активнее. С их помощью абоненты и звонили, и отправляли сообщения. Голосовых звонков было осуществлено более сорока шести миллионов. По аналитическим данным, всего в прошлом году абоненты оператора Мегафон потратили на разговоры внутри сети более пятисот миллионов минут.

В ночь на Новый год значительно увеличилось количество звонок по межгороду и в другие страны. Стоит отметить, что к новогодним нагрузкам специалисты Мегафон стали готовиться ещё с конца осени. Были проработаны различные планы действий на случай форс-мажора. Заранее были подготовлены аварийные бригады. Однако, в Новогоднюю ночь в Мегафон, к счастью, не было зафиксировано каких-либо проблем, аварийных ситуаций или ЧП. За бесперебойной связью в Новогоднюю ночью следили более пяти сотен сотрудников по всей территории РФ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: