ТВ приставка Ростелекома: ремонт, замена и возврат


Принимая решение о смене оператора или отказа от услуг домашнего телевидения, предоставляемых компанией Ростелеком, пользователи сталкиваются с вопросом о том, можно ли будет вернуть приставку и получить обратно ее полную стоимость. Чтобы найти ответ, нужно обратиться к тексту договора, в котором прописаны условия и варианты прекращения эксплуатации оборудования.

Содержание:


  • Замена и ремонт телевизионной приставки

  • Как сдать оборудование Ростелекома


IP адрес не получен;
  • возникает ошибка при поиске сервера;

  • зависает и распадается картинка трансляции, а также искажается звук;

  • сигнал полностью отсутствует.


  • В случае отсутствия процесса загрузки, помочь сможет рестарт приставки. Когда перезагрузка не приводит к положительному результату, выявит и устранит проблему лично весьма затруднительно. В этом случае будет нужно обратится за помощью к специалисту.



    ТВ приставка Ростелекома: ремонт, замена и возврат
    Ознакомьтесь с процессом оплаты телекоммуникационных услуг Ростелекома через терминал или банкомат.

    Узнать все способы проверки скорости интернета провайдера можно здесь.


    Если при включении оборудования, на экране постоянно крутится один и тот же презентационный ролик, причиной могут быть неверные настройки приставки или же сбои со стороны оператора. В первом случае следует заново установить параметры порта для STB, при повторных проблемах данного рода рекомендуется обращаться в службу технической поддержки.

    Если приставка не может получить IP адрес, то скорее всего причина в роутере. Это может быть:


    • повреждение комплектующих оборудования;

    • сброс настроек.


    Чтобы выявить проблему, стоит обратиться к параметрам конфигурации маршрутизатора, что можно сделать через веб-интерфейс. Здесь нужно уточнить, создано ли отдельное подключение для IPTV и определен ли порт под приставку.


    Внимание! Обязательно проверяйте, включен ли IGMP Snooping.


    Ошибка в виде сообщения о том, что сервер не найден, может свидетельствовать о сбое на стороне провайдера, поэтому устранить ее по силам лишь сотрудникам компании.

    Рассыпающаяся картинка и заикающийся звук может возникать в случаях:


    • повышенной нагрузки на интернет-канал или роутер (решается настройкой распределения трафика, то есть снижением скорости загрузок и других операций, зависимых от интернета);

    • механического повреждения кабеля или плохого подключения коннекторов (помочь сможет замена волокна и повторное подсоединение разъемов);

    • проблема работы оборудования со стороны Ростелекома (нужно звонить в техподдержку).


    Если приставка выдает сообщение о том, что нет сигнала, причиной может быть видеовход, не верно выбранный при включении ТВ. Неисправный кабель или компоненты приставки также могут быть источниками появления ошибки.

    В ситуациях, когда пользователь неоднократно обращается в сервис для устранения сбоев в работе аппаратуры, не остается ничего другого, как вернуть оборудование обратно Ростелекому.


    ТВ приставка Ростелекома: ремонт, замена и возврат




    Заменить приставку стоит и при наличии слабой пропускной способности интернета, обычно с этим сталкиваются абоненты, подключенные к DSL сети или жители села, использующие Wi-Fi-соединение.

    При смене провайдера или в случае, когда принято решение приобрести спутниковую антенну, а также при желании подключить обычное кабельное ТВ, появляется необходимость в сдаче комплекта оборудования, предоставленного компанией Ростелеком.

    таксофонную карту Ростелекома.

    Прочитать об установке и настройке программного обеспечения OpenWRT можно здесь.

    Что такое DOCSIS: http://o-rostelecome.ru/oborudovanie/docsis/.


    Если перед клиентом компании Ростелеком стоит вопрос, как вернуть приставку, то стоит начать со звонка в службу поддержки абонентов и получить консультацию. В случае возникновения сложностей, можно обратиться с письменной претензией в офис оператора, или составить запрос устно, используя горячую линию.


    ТВ приставка Ростелекома: ремонт, замена и возврат
    ТВ приставка Ростелекома: ремонт, замена и возврат
    5.0 - Оценок: 2 194


    Сайт Rostelekom1.ru никак не связан с сайтом компании Ростелеком и не несет никакой юридической или другой ответственности за представленные на нем публикации. За применение информации, указанной на данном сайте, редакция не несет никакой ответственности, информация представлена только в ознакомительных целях.

    Всю ответственность несет лично сам абонент, который использует данную информацию на свой страх и риск. Если у вас возникли вопросы по поводу представленных материалов или какие-либо другие вопросы, то задать их вы можете на почту.